Архив рубрики: OST

Текст песни OST — Приходи

Приходи, попробуй
Возьму тебя в дорогу…
Мне показалось, я нашел тебя почти…
И снова нет…

Иногда — на меня находит грусть
Иногда — меня находит печаль.
Иногда — я с ней отчаянно борюсь
Иногда — бухаю, хотя мне немного жаль
Мне не жаль себя. На себя мне похуй.
К сожалению, одиночество это факт
Из-за этого однажды я себя грохну
Мне кажется, все чувствуют также иногда.
Башни из окна, тетрис из окошек
Эти мысли ветряные мельницы крошат
Зимою ты всегда ощущаешь себя брошенным
А я допиваю потом виски до дна
Мои записки тогда остаются на тексте
Я бы ей посвятил то, что написал в ночи
И лишь она имеет отпускающее действие
Болен без тебя, приходи меня лечить… Читать далее

Раздел: OST

Текст песни OST — Без права на ошибку

Всем привет, меня зовут OST!
Кто бы че не пиздел,
Мне абсолютно похуй, кому я че обещал!
Это мои дела! Цени просто этот трэк!

Не строй из себя папу гондон! (не занимай мое пространство!)
Если не в курсе-это Ву ТоНН (и мы дадим тебе сука просратся!)
Мой микрофон готов, и похуй на все эти баттлы!
Я буду говорить правду и ничего кроме правды!
Бит расшевелится, слово раскачает мысли!
Оглянись назад, будь готов услышать выстрел!
Ночь или день, горячий НОР всегда и везде!
В моих колонках Брасс и V-Style, в твоих поебень!
Типо Сереги и Тимати, Типо Максим и Виагры,
Путаю с Тимати когда слышу твой Андер Реактор!
Тебя протянут, как я втягиваю дым.
Давай устроим Фи я и ты — один на один!
Это отбивная, а не кукурузные хлопья,
Ты ценишь в Хип-Хопе лишь цену — мне на это пофиг!
Лови эти слова с другого полушария,
Не знаю кто из вас сосет, я знаю что Владик решает! Читать далее

Раздел: OST

Текст песни OST — Продолжай сиять

До свидания, Земля
Не останавливайся, продолжай сиять
Молнией взрывами, людьми их
Алчными мотивами
Законами и ксивами
А мы рождаемся красивыми
Но некуда девать созидающие силы
Мы в машине времени, так что затормозила
Чужая мода, дорогие магазины
Кто-то мрет, а рядом золотые лимузины
Лишь пацаны под планом во дворах не уязвимы
Здесь были мои осени и мои зимы
Прощай земля, теперь ты не выносима
Ты пахнешь кокаином, нефтью и бензином
Войною на экранах в серо-бетонных массивах
Двадцати пяти этажных башен,
Уличными райтерами ночью разукрашены
Тут половина в хламину объебашены
Каждый день по улицам двигаемся дальше мы
И в этой фальши мы находили лирику
Но, скажу «Прощай» подуставшему мирику
За атмосферой вижу континентов мимику
Я выписался. Оставляю вашу клинику.
Пока ты в мутках сотен и полтинников
Твоя судьба в руках у сумасшедших химиков
И ты сам чувствуешь себя как химикат
Но цепочка системы крепка наверняка
Да, да да … И ты как-будто под грибами
Весь мир и люди как игрушки оригами
Оттолкнувшись от асфальта двумя ногами
Я улетаю к звездам, за облаками… Читать далее

Раздел: OST

Текст песни OST — Возвращение легенды

Легенды возвращаются, брат
Как — будто две серии «Брата»
Как первая часть про приключения Бората
Будто мультики про Гомера, Лизу и Барта
Будто в падике девятка «Балтики» и карты
На лавке нарды, и на бесейте целых девять ярдов
Мечты – за вечер заработать миллиарды
Когда все в автоматах по кнопкам били с азартом
По пути на пары рыночные и песня про **
Черностой и марки. Учеба отстой и все насмарку
Сериал «Бригада». Деньги лучше любого подарка
Детская площадка. Мумий – Тролль под гитару
И мой райончик еще не похож на свалку
А ща и глянуть жалко по нему плачет трактор!
Тут у кого – то пуля в голове была, сейчас там кратер.
В теории все ровно, но есть ёбаные факты!
Так что будем делать тексты мы до самой катаракты
Вот видишь, так-то. И легенды вернутся обратно.
Охуел бы если бы (эро) сдали треки для баттла.
Это правда. Привет девчонкам в Отрадном!
И заодно всем, кто родился 10 марта! Читать далее

Раздел: OST

Текст песни OST — Рукописи не горят

Если честно был бы огромный винчестер
Я бы его юзал но я делаю песни
Под этот бит свою историю болезни
То что болит это по моему полезней
Ебучий опыт отсутствие стопа
Я бы миллион моментов прошел бы снова
Но пленки нет как её и не мотай но
Кто такие мы все это видимо тайна
Сумма наших чисел это кодовый номер
И наши имена это наши синонимы
В наши времена живут все но не мы
Эти слова реальностью намикрофонены
Пока где то выше считаются баксы
В мегаполисах люди продолжают взрываться
На плазменных экранах идет агитация
Жрать покупать и дальше размножаться… Читать далее

Раздел: OST

Текст песни OST — Зюзи

Это русская подземка, в лучших традициях.
Улица Борисенко, людей душит милиция.
Все с ума сошли, им не остановиться.
Нахуй ваш мир, я живу в своем как птица.
Какую роль ни выберешь, но все равно
Будешь мучаться вопросами — реально твоё ли оно?
Я бы трахнул Varela Leonor,
Не в курсе ее? Цени абстрактное дерьмо
Которое ебашит из твоих колонок
Как битой по ебалу, на полу пару бейсболок.
Меня улыбают эти курители ёлок,
Ты шаришь в ганже? Ты шаришь в ганже хуже тёлок.
В курсе, и мой мир из иллюзий,
Но иногда правде рифмы опаснее узи.
Между прочим, я очень благодарен своей музе,
Это пон, это монитор, и в кармане зюзи… Читать далее

Раздел: OST

Текст песни OST — Форточка

В этой комнате лишь тишина и ночь,
Пустые полки, четыре стены,
Кровать лишена сна, мысли в поисках истины.
Неоновый свет, дым, ледяные зрачки,
Мутное окно, и лишь в углу — квадратик форточки.
Я вижу в нем звёзды, вижу огни спутников,
Кусок луны и прочую неба атрибутику.
Немного города, бесформенную тень деревьев.
Жизнь — химия, а я хотел быть Менделеевым.
Но в форточке луна, как желток на сковородке,
И город не такой, когда не видно высотки.
Высокий потолок — да, но это не то,
Здесь лежат мои вещи, но это не дом.
Огни самолета проплывают по квадратику,
Но куда он летит, не имею понятия.
Три звезды эти заметил еще в подъезде я,
Но не видно, с какого они созвездия.
Ты видел это в фильмах, а я живу так,
Падаю глотком бензина в городской желудок.
Но лучше так, чем тупо сидя на кровати,
Уставшим от лени взглядом уставиться в квадратик.
Это пройдет скоро, как всегда проходит,
Примерно когда нам сыграют нервы на последней ноте.
Придет она, я знаю, как когда-то давно,
Закроет форточку — и откроет окно Читать далее

Раздел: OST

Текст песни OST — Крутим его дальше

Когда хуёво мне, когда мои надежды на исходе,
Я говорю себе, ты должен вытерпеть сегодня,
Чтобы завтра быть умней, чтобы стать сильней.
Каждый день в городе мы суетимся — руки в ноги.
В итоге день кончается навечно пропав,
В итоге этот трек скачается на ваших компах.
Те кто прав и не прав — все вы идите нах.
Всё что надо ща — это лавэшки и хороший фак.
Я смирился с этим, да, но ведь это так:
На свете скучно, если скана нет пакетика.
Утекай ей слаб, если мучает страх.
Мы строим жизнь, пока вы многие тлеете в прах.
Может быть деятель прав, что заварил эту кашу,
В офисе нет перспективы, которую даёт гашик.
Такая наша страна, где жить нормально может каждый,
Если многим тут похуй на это — нам это важно.
Мы дети бетонных башен, наши лёгкие в саже.
Мой микрофон не сдвинуть, он словно в землю всажен.
Моим братьям по духу посвящается так же:
Мир однажды будет нашим, ведь мы крутим его дальше. Читать далее

Раздел: OST

Текст песни OST — Мир

Мир в котором я живу…
Кто то голый кто то в золото наряженный
Кто то хочет покой детей и жену
Кто то ищет дым кто то нефтяную скважину

Мир в котором я живу
Полон коварных планов стволы заряжены
Кишит событиями иногда лишь тишину
Все таки вижу тут мир в котором я живу

Намакияженая красота — пустота
Кто то воюет за бумажки это просто так
Своя игра наверху а те кто внизу
Сосут свято веря что круто живут
И почему так тут и почему с нами
Лишь микрофон ко рту другое хуй знает
Ведь по сути завтра ничего не поменяет
Сменятся ублюдки и те кого они кидают
Но мои друзья всё так же как и я
Будут выкидывать слова жгучие как яд
Мы не встанем в ряд и верю не зря
Мир в котором я живу я могу поменять Читать далее

Раздел: OST

Текст песни OST — Мозги в тиски

В моих словах бывает гон, но все же в основном правда
Во мне больше космоса чем в сюжете старкрафта
Сакральные тайны плюс, вечный поиск
В деле любом заморочен, заткну за пояс
Кто то беснуется гордясь
Тем что погряз в болоте социума, но лично я пас
Не хасл, не торч, не рэпер, не философ
Я все и всё одновременно как и каждый
Но носом повести походу могут не все
Не надо карты чтоб не сгнить в тёмной полосе
Хочешь чудес становись волшебником
К мечтам никого не притянуть силком
Разбавить реальность косяком,
Без базара диким смехом прогоняя прочь старость
Мы кажемся психами, но это предрассудки
И я это я даже будучи в хлам десятые сутки Читать далее

Раздел: OST