Архив рубрики: Kempel

Текст песни Kempel — Он любит перец

Почему так происходит, люди меняются вдруг
Почему он выглядит сегодня, как вылитый тру
Что с ним происходит и куда делся мой старый друг
Просто он недавно с лёгких, перешёл на иглу
Все о нём забыли кроме только лишь верных барыг
Для него никто из них не занят, никогда не спит
Если есть лавэ они всегда готовы привести
В любое время и место, только чтобы не грустил
Меняться никогда не поздно, но это не тот случай
Он хотел быть ближе к звёздам, а затерялся в тучах
И небо его не зовёт уже больше недели, он просто потерянным стал
Пускай оповенье в очередной раз, он устал искать на теле живые места
Всё что не прибито вынес из квартиры начисто
В скупке продавец уже аж в два раза богаче стал
Мама запирает на замок свою комнату
Где осталось только скромная память былого шопинга
Она уже смерилась и поставила точку на нём
Тот кто раньше был ей сыном, стал лишь сожитель её
Не помогли не год в армии, не наркологический центр
Его жизнь на стадии титров, но без аплодисментов
Меняться никогда не поздно, но это не тот случай
Он хотел быть ближе к звёздам, а затерялся в тучах
И небо его не зовёт уже больше недели, он просто потерянным стал
Пускай оповенье в очередной раз, он устал искать на теле живые места
И как не пытались с ним поговорить, и друзья,
И знакомые, и всё бесполезно,
Он не понимает куда сам полез,
И в его голове мыслям нет уже места.
Я помню, как вместе мы были всё детство,
Но нет уже даже надежды на то, что он станет таким,
Как и прежде забыв наконец-то о перце. Апездл.
Но а теперь уже поздно сотрясать воздух,
Так захотели ведь звёзды и только лишь воспоминания остались
О том времени до первой дозы,
Она не заметно ему стала боссом, диктуя свои правила,
Как не втирала нам, что это всё не серьезно,
Но быстро в позу его ведь успела поставить она
Меняться никогда не поздно
Он хотел быть ближе к звёздам
И небо его не зовёт уже больше недели, он просто потерянным стал
Пускай оповенье в очередной раз, он устал искать на теле живые места Читать далее

Текст песни Kempel — Сумерки

Мне не хватает твоего тепла, твоего взгляда
Я так хочу быть рядом, но прошу тебя не надо
Притягивать меня, к себе ещё сильней ведь уже сил нет
Пытаться противостоять этой лавине
Этой волне нахлынувшей так резко вполне
И теперь бороться против них же как на войне
Но я так не могу просто забыть ведь и уйти
Слишком долго был один в этом бесконечном пути
Но пойми ведь так нельзя, мы не можем быть в месте
Больше чем друзья проводить в объятьях весь день
Просто не подпускай меня так близко, ведь если
Мы перейдём эту черту то не простит нас весь мир
Просто уходи, но я не смогу тебя отпустить
На всегда, на совсем, это не в моей власти прости
Мы так и будем бегать от своей любви
Так нелепо, пытаясь её скрыть
Ещё секунда, и я совсем уйду
Слушаешь время, меряя шаги
Провожая меня в сумерки, сумерки
Твой взгляд бьёт током, это как танцы на стёклах
Любовь на осколках, жить навсегда полу мёртвым
Полу свобода, мечтая вернуться назад
Я стану демоном, оставьте себе небеса
Несу тебе слова, их не возможно сказать
Люблю твои глаза и не возможно понять
Беги от меня, пока я могу отпустить
Беги от меня, беги изо всех сил
Бьётся сердце, живое, одно на двоих
Ты мой наркотик а значит я точно погиб
И даже криком нам не разорвать эти сумерки
И чтобы спасти тебя, я лучше останусь один
Ещё секунда, и я совсем уйду
Слушаешь время, меряя шаги
Провожая меня в сумерки, сумерки Читать далее

Текст песни Kempel — Porno

Я так хочу оттрахать тебя сука во все щели
Чтобы соседи во всём доме просто охуели
Ложись на кровать, я буду сверху
Ещё вся ночь впереди, так что не к спеху
Буду начинать медленно, нежно
Вставлять член наполовину в твою промежность
Ты называешь меня пошлым, делаешь вид
Мол как тебе не стыдно, а сама ласкаешь клитор
Ты хочешь этого, ты хочешь по полной программе
Очередной раз лаская себя душем в ванне
Ты мечтаешь чтобы тебя отъебали, как никогда раньше
Возьми мой член в рот, что делать знаешь сама
Готов поспорить, детка, ты уже сходишь с ума
Раздвигаю тебе ноги и вожу языком
Доставить наслаждение в сексе — мой закон
С тобой вдвоём думаем лишь об одном
Как провести время на все сто
И в эту ночь, с этим постельным бельём
Я услышу, уверен, твой нежный стон
Я в этом был уже профи, когда ходил с рюкзаком
Не хмурь брови, опирайся руками о стол
С ними было так себе, со мною на все сто
В этом деле я должен быть выбран на престол
Снова и снова, под ритм сердца
Занимаемся сексом и нас бодрит от фрикций
Нам не спится, когда мы не сделаем это
Если на простыни не оставим мокрого следа
От наших развлечений, взрослых шалостей
Во все щели…превращая в хлам постель
Называй это любовью, как тебе угодно
Всё равно сейчас с тобой интересно одно нам
Ты кладёшь ноги мне на спину и так стонешь
Будто я не один, а минимум нас трое
И на нужную волну тебя настроив
Ускоряюсь, делаю из тебя жаркое
С тобой вдвоём думаем лишь об одном
Как провести время на все сто
И в эту ночь, с этим постельным бельём
Я услышу, уверен, твой нежный стон
С тобой вдвоём думаем лишь об одном
Как провести время на все сто
И в эту ночь, с этим постельным бельём
Я услышу, уверен, твой нежный стон Читать далее

Текст песни Kempel — Песенка певца

Иду в очках. Весь модный, в камеру жестикулирую
Я пою песни, чтобы молодежи кумиром быть.
Отвечаю в твиттере, словно Медведев Дмитрий
Я должен мозолить глаза своим ебалом (быть колоритнее).
Врубить актера из фильмы,
Чтобы все охали, ахали. Какой клевый и милый.
Ты улыбаешься, дебил — ведь это нормально,
Через неделю снова за хату башлять — это реально.
И гоняю, я снова гоняю
Как добазариться с деньгами, если нет нихуя их?
Но мне работать нельзя, ведь шабат целыми днями
Не объясняли мне как в этом мире выжить распиздяю.
Не потерять бы контакты со старыми друзьями,
— Как дела? — Нормально, торгую щщами.
А что такое правильно? Расскажите, кто знает
Вроде, когда начальник трахает — это печально.
Мы разжуем эту тему как следует,
Каждый останется при своем мнении и верно ведь.
А на дворе 2009, на вокзале с баулами
Кто объяснит по-умному, а делать тут хули мне?
Пою песни о любви, чтобы за уши так цепляло
Мы мутим r'n'b, мечтаем прокачивать залы.
Работать заебало. Через полгода сбриваю патлы
Я теперь уволенный, не модный.
Подводным. Кто угодно уже, вечный отпуск
Пиздато ничего не делать, когда ты взрослый.
Они поют там песни, мутят лавэ хуя-хули
Я тоже так могу, ведь они только те, кто дует.
Тут все прозрачно, я такой дурень внатуре.
Как она живет со мной? Как ее в себя втюрил?
Сколько понять не пытаюсь, так и не ебу я.
Паша, ты рискуешь. Ты рискуешь, когда скулишь
Всех заебали уже эти песни, о твоей любви.
Давай нам заверни что-нибудь пободрей да покрепче,
А то ты как старый хер уже. Может быть прилечь тебе?
Без пиара своего ебала тебя ждет провал,
Одного творчества мало. Паша, не трахай вола.
Паша, не трахай вола. Соберись, давай уже
Тебя пока, нахер, дождешься — состаришься.
Хули ты пялишься? Я стеснительный,
При виде камеры, прошу: пожалуйста, обратно дверь запилите.
Мне не выдать как Митя Фомин, но могу наверстать
С этого дня зови меня «Стаф». Читать далее

Текст песни Kempel — Тема ебли

Тема ебли – это клёвая тема.
Девочки хотят, чтоб их отымели как следует,
Но, к сожалению, многим не повезло с boyfriend’ом
И они трут свои дырки под пошлый трэк мой.
Им не хватает настоящего жесткого порева,
Так чтобы с диким оревом и пендолили
Вокруг везде одна Рокко Сиффреди на словах
Но когда дело доходит до трах трах – в итоге ах ах ах
Но зато потом с подругами перетирают шутками —
Сколько секс минут их был
И как этот мачо все делал муторно и нудно,
Блин а на утро с гордым ебалом, будто он Вудман Пьер
Задавал вопросы «ну как тебе?»,
Мол я крут бля это от бога дары, бла бла бла
Но приходится кивать головой,
Соглашаться его умение мол сношаться достойно оваций
Если вдруг твоя девушка мечтает
Чтобы кто-нибудь ей вставил
Ей нужен настоящий парень
С небольшим размером гениталий
Про себя промолчу, лишь несу информацию
От большинства знакомых дам на тему постельных танцев
У тех у кого пацы – умеют лихо ебаться
Можно легко посчитать у плотника на пальцах
Принял меня за ебанутого? Брат, извини
Но твой бит зацепляют эти простые стихи о
На тебе не признается, всё равно ведь,
В том, что у неё уже там не киска, а мартовская кошка
А ты наивный такой, Антошка думал все классно?
Пару раз потыкал, кончил и все как по маслу?
Она боится задеть твое вялое достоинство
Считает пусть эта сука будет на твоей совести
И сама после так называемой дикой ебли включает мой трек,
Под бит начинает двигать стебли
Так что давай делай выводы
Если не хочешь быть один из тех над кем угорают
После совместно проведенной ночи и не беспочвенно
А все просто потому что ты, дружище,
Кончил со скоростью кроличьей
Так это просто не оставит та которая поверила в то,
Что ты ей впаривал а на деле это треть
Даже не оказалась тех обещаний,
Которыми затащил ее в постель чтобы вяло отжарить. Читать далее

Текст песни Kempel — Гори огнём

Эти люди будут уважать тебя, ведь ты так этого хотел.
Утром проснувшись мечтал оставить свой след,
Чтобы они все дарили в ответ лишь улыбки и смех.
Без масок и лицемерия хотел верить им, но был слеп.
Чтобы быть для всех неповторимым, таким одним блять, но это бред.
И не мечтай даже, свои побереги нервы,
Ты не будешь первым в кого так веруют, и всё в пустую просрано время.
Ты ведь не еврей чтобы тебя со времён холокоста жалели. Читать далее

Текст песни Kempel — XXX

Меня называют извращенцем озабоченным
Мол это все фантазии неудачника дрочера
Который ночью в руках со шляпой песенки строчит
На тему секса это видите ли весело очень
А сам наверняка и не был замешан в связях порочных
В том что он еще девственник выдает ведь подчерк
Насмотрелся порнухи и теперь ебыря корчит
Ну нереально через 10 мин ведь не кончить
Да и не пацанское все это дело совсем
Балаболить о том как и с кем делишь постель
Мы вот с парнями собираемся когда компанией
Такие темы обсуждать считаем не правильным
Другое дело политика там ведь или алгебра
Никто не хвастает какие он палки кидал
Так ведь еще себя рэпером видимо считает
Ну вы послушайте припев это не хуита ли Читать далее

Текст песни Kempel — Девчонкам

Я плачу мне очень грустно
Ведь рэперы не ценят моё искусство ну и хуй с ним
Ведь мой рэп это просто кал!
Теперь я знаю цену балабольству этому выйдя на сцену
Не давно совсем русский рэп это пиздатая тема
Для обсуждения в интернете дерзкого и смелого
Но к сожалению за его пределами
Всё по другому не много теперь андеграунд это
Виртуозно клацать по клавишам блять эстетами
Что не увидишь на концертах с поднятыми руками в небо
Не понятно почему у нас так хуёво с рэпом!
30 билетов на фесте вполне естественно
Вот и вся ваша хип-хоп общественность
Что так яро критикует тех кто это нахуй всё шлёт
Жопа продажная ты продался с потрохами чёрт
Мы тебя слушали в плеере на перемене
Знали наизусть все песни того прекрасного времени
Когда ты вот как сейчас ещё сука не вёлся на деньги
Нахуй твою семью развлекай нас на халяву педик!
Я посвящаю эту песню девчонкам
Всем уёбищным и страшным
Не упусти момент ебалом не прощёлкай е
Скорей становись важным
Работай в офисе как и все и пиши альбомы
Снимай клипы, но не без понтовые чтобы нас пёрло
Но для этого нужно набраться опыта
Заставь меня блять скачать твой альбом с торрента
Да в рот это пару качающих у сцены
Какой блять заработок я не пойму даже кому он стелит
Представляю публику в зале с закрытыми глазами
Та что на концертах Ранеток так искренне пидалит
Эта песня к сожалению для тех кто шарит
Листай далее не трахай голову парень
Этот рэп такая штука забавная
Я буду на нём повёрнут даже пердуном старым блин
А жирному дальше подсуживать балы будут
За его заслуги 50-ти летней давности
В ебало он так и не получит ни разу за всю жизнь
Если хочешь так же тогда лизать зад учись
Что бы в микрофон рычать нужно пиздец самцом быть
И не важно что по жизни ты говно блять
Прикинь отпиздюлиться от Билана как смешно вить
Как тогда придётся вывернуть блять эту стори Читать далее

Текст песни Kempel — Безупречность

Кто свою жопу продаст подороже
Кто лезет вон из кожи
Это как конкурс так уходи если не можешь
Иметь с этим дело, никто ведь не тянет
И если подписался не придумывай оправдания
Не причёсывай как тебе поровно
Не пудри голову
Всё упирается в деньги, как не прискорбно это
Может ли влиять на школьников,они выпрашивают
Паршу сотен чтобы потоптать на твоём сольнике
И кто залезет в это поуши
Пропитывается полностью
Глаза закороет на все принципы
На зовы совести
Накинув на себя маски и образы
И может быть только в таком раскладе повезёт
Кому ты там затираешь про лицемерие
Твоя жопа ведь разработана не менее чем у порно модели
К этому порно стремишься ты
Если дал заднюю то скоревней всего не вышло блять Читать далее

Текст песни Kempel — Ей похеру

Я там ей подарочки, милые песенки
В роле шута пытаюсь её развеселить
При себе сдерживая мат и агрессию
Чтобы случайно вдруг не оскорбить
И готов поменяться, и против себя пойти
Лишь бы в очередной раз угодить ей
Все равно кто что подумает вовсе
Я буду и дальше за ней так же плыть!
Мигом пропали куда то все принципы
Что же я в ней ведь такого мог высмотреть?
И так на долго зависнуть как виста
Я готов ради неё только жить!
Если б увидел себя год назад таким
То не поверил своим бы глазам таки,
Но а сейчас носить на руках готов её,
Ну я как маленький, все за ней бегаю
Буд то бы в жизни она у меня первая
Снова надеюсь на ответную реакцию
Но это больше походит на цирк!
Но а мне доставляет это радость и счастье!
Пусть вокруг хоть будет ад и исчадие
Пусть она думает все что захочет
Пускай угорает с меня днем и ночью
Или забывает всегда мое имя
Я не буду никогда на неё в обиде!
Не смотря ни на что, будто под дудкой
Буду смотреть на неё лишь с улыбкой
И мечтать будто мы наконец вместе
Ради неё все готов пустить по миру Читать далее